Отдел технической поддержки
Сброс пароля системного пользователя осуществляется путем генерации одноразового мастер-пароля и является платной услугой. Предоставляется через специалиста отдела технической поддержки. Для получения услуги, необходимо обратится в письменной форме на электронный адрес service@ssdcam.ru, приложив необходимые данные для генерации кода, а именно:
-
Серийный номер устройства или фотография наклейки с регистратора.
-
Текущая дата и время установленная на регистраторе или фото активного окна видеорегистратора.
-
Необходимо неоднократно ввести неверный пароль, до появления QR кода в окне аутентификации и сделать фото.
-
Платежное поручение с отметкой об исполнении.
Стоимость услуги: 400 рублей.
Большинство IP видеокамер и все видеорегистраторы представленные в нашем ассортименте товаров работают на облачном сервисе xmeye.net.
Данный сервис предоставляет возможность бесплатного удаленного мониторинга системы и работы с записями архива. Для работы с приложением регистрация не требуется.
Загрузка приложения (XMEye) осуществляется через Google Play / AppStore в зависимости от вашей платформы, ниже представлены ссылки для ознакомления с приложением:
Google Play - App Store
Если к вашему устройству не удается подключится через мобильный интернет, но при этом внутри локальной сети подключение к устройству происходит без ошибок,
необходимо открыть порты на вашем маршрутизаторе к которому подключено оборудование,а именно:
-
80 - http порт
-
554 - rtsp порт
-
34567 - медиа порт
После открытия портов, доступ к облачным сервисам видеорегистраторы будут доступны в полном обьеме.
Обращаем ваше внимание, что сотрудники компании не производят настройку маршрутизаторов и не дает комментариев по их настройке.
В ситуации когда происходит самопроизвольное отключение/перезагрузка видеорегистратора, к первичной диагностике и решению несправности необходимо приступать в следующем порядке:
Внимание! В случае отсутствия навыков с работой со сложными техническими изделиями, необходимо обратится в сервисный центр или к лицу имеющему соответствующую квалификацию.
-
Сброс видеорегистратора на заводские настройки.
-
Проверка источника питания или замена на заведомо исправный.
-
Отключение всех потребителей энергии. (Жесткий диск и другие устройства хранения информации)
Если после проведения указанных процедур, неисправность сохраняется, а характер ее поведения не меняется, необходимо обратится в наш сервисный центр с точным указанием неисправности для дальнейшей диагностики устройства.
Использование устройства с выявленной неисправностью не рекомендуется производителем и может повлечь за собой порчу и выход из строя оборудования.
В случае когда видеокамера отключется при наступлении темного времени суток, диагностика и поиск неисправности происходит в следующем порядке:
-
Проверка источника питания или его замена на заведомо исправный. В случае питания камеры по PoE рекомендуется замена порта на коммутаторе.
-
Проверка кабельной линии, на наличие потерь и соблюдения максимально допустимой дистанции.
-
В такие моменты когда проверка линии не предоставляется возможным, рекомендуется демонтировать камеру с места ее стационарного монтажа и подключив на коротком кабеле 1-3 метра от источника питания - проверить работоспобность.
В 99% случаев, проблема отключения видеокамеры в темное время суток (момент включения ИК подсветки) -
нехватка питания.
Если по результату первичной диагностики, не удалость выявить и устранить причину неисправности - необходимо обратится в наш сервисный центр за дальнейшей диагностикой оборудования.
Если модель Вашей камерой поддерживает смену рабочего режима, на кабеле подключения Вы найдете следующие органы управления:
1) Два регулятора-тумблера для смены режима согласно схемы:
2) Джойстик управлением OSD - меню. Задержка джойстика в определенном направлении 5-10 сек, соответствует режиму:
Примечание: В зависимости от модели видеокамеры и партии поставки оборудования, направление задержки джойстика для смены действующего режима может отличаться.
Если самостоятельно не удается произвести смену режима, обратитесь к сотруднику технической поддержки за дальнейшей консультацией.
8(909)687-63-36
В будние дни с 9:00 до 18:00
service@ssdcam.ru
Порядок отправки оборудования в ремонт
При неисправности оборудования просим обратиться в службу технической поддержки по телефону 8 (495) 968 88 42 доб. 2 или +7 909 687 63 36 в будние дни с 10:00 до 17:00.
Если не удается восстановить оборудование удаленно с помощью нашего специалиста, оборудование должно быть отправлено в сервисный центр ssdcam. Оборудование должно быть отправлено без загрязнений (пыль, паутина, насекомые, и тд), иначе оно не будет принято к диагностике и ремонту и отправлено обратно за Ваш счет.
При отправке оборудования в ремонт необходимо приложить: копию накладной с датой приобретения оборудования; заполненный акт рекламации (указав неисправности) - диагностика проводится только тех неисправностей, которые указаны в акте рекламации. Срок диагностики и ремонта оборудования, поступившего в сервисный центр, составляет 7 рабочих дней с момента поступления оборудования в сервисный центр, но в любом случае не более 45 дней.
Скачать акт рекламации
Отправка оборудования в сервисный центр осуществляется ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА до терминала транспортной компании или же до самого сервисного центра (по адресу 121354, Москва, ул. Дорогобужская, 14, стр. 1), транспортными компаниями (Деловые Линии, терминал г. Москва, ул. Рябиновая д.37, стр1; ТК СДЕК, терминал г.Москва, ул. Запорожская, д.8). В случае проведения гарантийного ремонта отправка клиенту осуществляется ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ SSDCAM, до терминала транспортной компании, в городе клиента. При проведении ремонта не по гарантии, а также в случае отсуствия заявленной неисправности, отправка до терминала транспортной компании в городе клиента осуществляется ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА.
Уведомление о проведенной диагностике или проведенном ремонте оборудования, а также других моментах проводится по контактам, указанным клиентом в акте. Для получения отремонтированного оборудования, сданного лично в сервисный центр, необходимо предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и Рекламационный АКТ, полученный при сдаче оборудования на ремонт.
Не нашли ответа на свой вопрос?